ложась спать, никогда не знаешь, где обнаружишь себя поутру
Ох. Наконец-то, я поймала недовольство собой. То, что по неведомым мне причинам ускользает от меня уже вторую неделю. И вот - оно в моих руках. Нечто, превратившееся из пушистого комочка в покрытого слизью крошечного монстра, впрыскивающее в вены вещество, активизирующее чувство вины.
Когда-нибудь, так я назову своего кота. Или хомячка.

Я ничего не делаю. За эти две недели я не прочитала ни одной - ну, "Осиная Фабрика" не считается, она была начата давно, - книги; несколько раз ошиблась в построении словосочетания в разговоре; даже не попыталась понять принцип решения развернутого уравнения с определителем. Да, я написала олимпиаду - и как? Хуже некуда. Отчего-то мне подумалось, что Жуковский писал и портреты Пушкина, и Лермонтова, и Толстого - блин, да несчастный человек уже в гробу вертится, как курица гриль, а я все его вспоминаю до вспоминаю, простите за хулу. Эссе Бродского - ох, детка, ну да, просто титанический труд. Нет - Титанический Труд. С большой буквы и с внушительными интонациями. Что там с историей Украины? Ничего, да? Молодец. Красава, братюнь. (с)

Благо, коэффициент забардаченности комнаты не превышает нормы. Хоть на том - поклон, - спасибо.

Про саморазвитие и творчество я вообще лучше стеснительно промолчу - this awkward moment when in awkward situation you understand that can not say anything about yourself. Клейнодраббл? удолил! Это - не творчество, это - лютый трындец и рагнарек.

То ли мне просто нужна твердая рука, которая даст по морде и скажет - "быстро иди делай дела, сцуко ленивое!" Или - "прекращай матерится". Или - "позаботься, наконец, о себе".
Хотя нет, о чем это я.
То ли я завтра встала и мигом трансформировалась в трудоспособную человеческую особь.
Ибо нефиг.

@темы: буратино был тупой, мюсли и вафли, убежавшее кофе Федоры Егоровны