дневник как бы и существует для того, чтобы сцеживать сюда яд. как пробирка для особо опасных веществ - но что-то у меня подозрительно много этих пробирок, целая гребанная лаборатория, пункт сдачи цинизма и донорства злости.
окей.
господин Ярость и господин Пиздец-тебя-обойдет (в будущем - Птоша) подошли сегодня ко мне своей мягкою ходою підарасів и сказали, мол, не спрятаться тебе, юноша, не скрыться. клали свои дрожащие от ярости пальчики мне на плечи и плевались желчью в аллюминивые ведерка моего подсознания.
подробнее о г-не Ярость: я почти не ем, мой организм выкидывает финты и закладывает кульбиты, а ощущение, что между сонной артерией и сердцем натянулась рвущаяся проволка не дает мне не только спать, но и дышать. меня приводят в неистовое бешенство диссонансы в моем организме, процессы, о причинах которых я только догадываюсь, и могу лишь кряхтеть и наблюдать за следствиями. при этом все отчего-то озаботились моим здоровьем и благополучием, каждый считает себя обязанным трахнуть мои несчастные мозги по тому или иному физиологическому поводу, а теперь с помощью придирок к отсутствию тапочек на моих ногах, кое-кто изображает себя мастером шантажа, утверждая, что если эти самые тапочки не появятся на моих ногах еще дважды, то планы, которые я заботливо строил и курил в течении месяца рухнут дряхлым домиком из бумажных карт. во-первых, я ненавижу тапки, во-вторых, я ненавижу когда кто-то пытается отобрать у меня верховенство правления над определенными перспективами, мой внутренний Наполеон бегает в белкином колесе и оно скоро отвалиться и улетит в черную дыру. я все понимаю, обо мне заботятся и хотят, чтобы мне было лучше всех, но я, что я, я неблагодарная скотина и могу посоветовать лишь приобрести смазку для тантрического секса. с ароматом сандала, пожалуйста.
а еще тактильные контакты превращают меня в нечто НЕТ НЕТ ОТЪБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ Я ОТДАМ ВАМ ДЕНЬГИ, и это диагноз.
Птоша делает мне одолжение этим самым пиздецом, который меня обойдет. у меня новая школа с незамутненными ученическими знаниями умами учителей, море новых эмоций и впечатлений, второй шанс и прочее банальное бла-бла-бла, и Птоша заставляет меня чувствовать себя обязанным ему за столь щедрые услуги. когда-нибудь я получу колотую рану в спину, а Птоша скажет, что пора возвращать свои долги, и это немного пугает, я вообще параноик, знаете ли. ненапряжность атмосферы только усугубляет положение, и нравится она мне до тех пор, как я начинаю задумываться, что же мне за это будет.
и немного Избитого Быта напоследок. никому отчего-то нет дела до закончившегося кофе, но все отчаянно хотят запихнуть в меня кусок печеного тунца.
приличный человек бы спрятал сие говнецо под кат, но а) когда это я был приличным, б) злоебучие публичные дневники для этого и существуют.